Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Гуровская Екатерина Александровна
Профессиональное портфолио учителя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вал
Адрес:
Российская Федерация, Сахалинская обл., Ногликский р-н, с. Вал
Портфолио ведется с:
16.11.2017
Последнее обновление:
11.01.2023 08:46
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
сетевое педагогическое сообщество "Инфоурок"
мой профиль
2022 / 23
сетевое педагогическое сообщество "Яндекс класс"
мой профиль
2022 / 23
Международный образовательный портал "Солнечный свет"
мой профиль
2021 / 22
сетевое педагогическое сообщество "Учи.ру"
мой профиль
2020 / 21
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NETFOLIO@
мой профиль
2019 / 20
сетевое педагогическое сообщество "Российская электронная школа!
мой профиль
2018 / 19
сетевое педагогическое сообщество "Мультиурок"
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
12/01/2022
ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
Предмет:
Физическая культура "Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся"
Файл
(DOC; 51 Кб)
28/01/2021
ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
Предмет:
Использование современных образовательных информационных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения.
Файл
(DOC; 36.5 Кб)
24/05/2021
"Влияние физкультурно - спортивных занятий на повышение физических качеств учащихся". Анализ работы, планирование деятельности на 2020 - 2021 уч.г.
Предмет:
заседание районного методического объединения "Учителей физической культуры и Основ безопасности жизнедеятельности"
Файл
(DOC; 40 Кб)
19/04/2020
"Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у обучающихся".
Предмет:
Заседание районного методического отъединения учителей физической культуры и ОБЖ.
Файл
(DOCX; 23.54 Кб)
20/11/2020
ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
Предмет:
Структура технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Файл
(DOC; 47 Кб)
13/12/2019
ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
Предмет:
ОБЖ "Формирование здорового образа жизни школьников"
Файл
(DOCX; 39.04 Кб)
12/10/2018
ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
Предмет:
Физическая культура "Закаливающие процедуры предупреждающие заболевания"
Файл
(DOCX; 14.56 Кб)
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2016 / 17
Диплом
Классы:
10
Обоснование применения:
Победитель Международной Олимпиады "Спорт В школе"
2016 / 17
Диплом
Классы:
10
Обоснование применения:
Победитель Международной олимпиады. Основы безопасности жизнедеятельности
2016 / 17
Диплом
Классы:
11
Обоснование применения:
Победитель Международной Олимпиады. "Спорт в школе"
2016 / 17
Диплом
Классы:
11
Обоснование применения:
Победитель Международной Олимпиады."Спорт в школе"
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2022 / 23
Цикл "Всероссийских открытых уроков по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
2022 / 23
Проект "Видеоуроки" инфоурок
2022 / 23
Проект "Видеоуроки" нет
2021 / 22
Российская электронная школа
2018 / 19
Проект "Видеоуроки" нет
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2022 / 23
Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
педагог центра
Содержание работы:
Тоска роста — это новая форма организации дополнительного образования. Открытие центров предусмотрено федеральным проектом «Современная школа», входящим в национальный проект «Образование». Главной целью деятельности центра является формирование современной среды обучения. Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи: -во-первых, внедрение на уровнях начального, среднего и старшего звена новых методов обучения и воспитания, - а также использование образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, -более того это способствует обновлению содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ».
Результаты работы:
Создание Центров «Точка роста» способствуют личностному росту обучающихся, через участие в различных конкурсах разного уровня, что дает ребятам почувствовать себя конкурентоспособным, признанными, а результат своей работы востребованным
фото
фото
фото
фото
фото
2020 / 21
Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
педагог центра "Точка роста"
Содержание работы:
Теперь и у школьников с.Вал появилась возможность получить дополнительные знания в области новых технологий. Никто из нас не может быть застрахован от того, что на его глазах не произойдет несчастный случай и потребуется оказать первую (доврачебную) помощь. На занятиях курса "Школа безопасности"- (ОБЖ) ученики, используя демонстрационное пособие с имитацией разных повреждений и травм, осваивают приемы и методы оказания первой медицинской помощи. Современные манекены - тренажеры центра позволяют реализовывать практические занятия. Ребята демонстрируют практические навыки по оказанию помощи в различных экстренных ситуациях с использованием тренажёров, разыгрывают различные ситуации связанные с реанимацией пострадавших, и с большим удовольствием осваивают новые технологии.
Результаты работы:
Освоить современные методики, связанных с моделированием реальных жизненных ситуаций. Дают возможность ребятам приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах.
фото
фото
фото
фото
фото
фото
2020 / 21
Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
педагог центра
Содержание работы:
Перечень оборудования " Центра образования цифрового и гуманитарного профиля "ТОЧКА РОСТА" Ноутбук для учителя 1 шт. Тренажёр - манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации 2 шт. Тренажёр - манекен для отработки приёмов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей 1 шт. Набор имитаторов травм 1 шт. Шина лестничная 2 шт. Воротник шейный 1 шт. Табельные средства для оказания первой помощи 1 шт. Коврик для проведения сердечно - лёгочной реанимации 1 шт. Индивидуальная медицинская аптечка 1 шт.
Результаты работы:
С помощью имеющегося оборудования среди учащихся проводятся занятия. Точка роста является инфраструктурным элементом поселка, который используется для занятости во внеурочное время, служит как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, а проектной, творческой деятельности, социальной самореализации и детей, и педагогов, и родительской общественности.
фото
фото
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
11/10/2021
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Уровень:
внутри ОО
Файл
(DOCX; 22.33 Кб)
фото
фото
фото
фото
23/10/2020
"Обучения и обмена опытом в Центр "Точка Роста" приезжают не только учащиеся, но и педагоги других школ".
Форма представления:
Обучение в центре «Точка роста» учитывает потребности как детей, так и родителей. Программы направлены на формирование социально-успешной личности через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов.
Уровень:
внутри ОО
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
25/11/2022
" Активные формы обучения на уроках физической культуры в целях достижения качества образования в рамках ФГОС"
Форма представления:
Доклад
Уровень:
внутри ОО
Файл
(DOC; 49 Кб)
Сертификат
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2022 / 23
Видео уроки по предметам школьной программы РЭШ
2022 / 23
Библиотека видеоуроков по школьной программе
2022 / 23
Всероссийские открытые уроки по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
2021 / 22
Издательство первое сентября сайт "Я иду на урок физкультуры"
2020 / 21
ТЕСТЫ ОБЖ предметам школьной программы
2019 / 20
Видео уроки по предметам школьной программы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2018 / 19
Нестандартные виды гимнастики
(PPT; 1.01 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод -кейс стади.Практическая направленность .Кейс-метод на уроках ОБЖ теоретические знания позволяет применять к решению практических задач,обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию с головой: у кейса есть главный герой, на место которого ставит себя команда и решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку.Совместный разбор жизненных ситуаций — универсальный способ обучения.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии.Организуя здоровьесберегающую работу на уроках физкультуры в начальной школе, нельзя не учитывать, что процесс формирования культуры здоровья подрастающего поколения длительный и постепенный. Формирование знаний человека о здоровье еще не гарантирует, что он будет, следуя им, вести здоровый образ жизни. Очевидно, что обучение здоровью подразумевает не только физическое самосовершенствование, овладениями методиками оздоровления, но и формирование мотивационной и смысловой сферы здоровья: установки на здоровый образ жизни, потребности в самопознании и самосовершенствовании. Основанием для дальнейшей учебно-воспитательной деятельности на уроках физкультуры, направленной на реализацию здоровьесберегающих технологий, формирование здорового образа жизни у младших школьников, я вижу в осуществлении личностно-ориентированного подхода
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения