Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
12/01/2022
  • ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
  • Предмет: Физическая культура "Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся"
28/01/2021
  • ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
  • Предмет: Использование современных образовательных информационных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения.
24/05/2021
  • "Влияние физкультурно - спортивных занятий на повышение физических качеств учащихся". Анализ работы, планирование деятельности на 2020 - 2021 уч.г.
  • Предмет: заседание районного методического объединения "Учителей физической культуры и Основ безопасности жизнедеятельности"
19/04/2020
  • "Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у обучающихся".
  • Предмет: Заседание районного методического отъединения учителей физической культуры и ОБЖ.
20/11/2020
  • ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
  • Предмет: Структура технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
13/12/2019
  • ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
  • Предмет: ОБЖ "Формирование здорового образа жизни школьников"
12/10/2018
  • ШМО учителей развивающего цикла (физической культур, ОБЖ, технологии, ИЗО, МХК, музыки)
  • Предмет: Физическая культура "Закаливающие процедуры предупреждающие заболевания"
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2016 / 17
  • Диплом
  • Классы: 10
  • Обоснование применения: Победитель Международной Олимпиады "Спорт В школе"
2016 / 17
  • Диплом
  • Классы: 10
  • Обоснование применения: Победитель Международной олимпиады. Основы безопасности жизнедеятельности
2016 / 17
  • Диплом
  • Классы: 11
  • Обоснование применения: Победитель Международной Олимпиады. "Спорт в школе"
2016 / 17
  • Диплом
  • Классы: 11
  • Обоснование применения: Победитель Международной Олимпиады."Спорт в школе"
Участие в сетевых проектах
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2022 / 23
  • Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: педагог центра
  • Содержание работы: Тоска роста — это новая форма организации дополнительного образования. Открытие центров предусмотрено федеральным проектом «Современная школа», входящим в национальный проект «Образование». Главной целью деятельности центра является формирование современной среды обучения. Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи: -во-первых, внедрение на уровнях начального, среднего и старшего звена новых методов обучения и воспитания, - а также использование образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, -более того это способствует обновлению содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ».
  • Результаты работы: Создание Центров «Точка роста» способствуют личностному росту обучающихся, через участие в различных конкурсах разного уровня, что дает ребятам почувствовать себя конкурентоспособным, признанными, а результат своей работы востребованным
2020 / 21
  • Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: педагог центра "Точка роста"
  • Содержание работы: Теперь и у школьников с.Вал появилась возможность получить дополнительные знания в области новых технологий. Никто из нас не может быть застрахован от того, что на его глазах не произойдет несчастный случай и потребуется оказать первую (доврачебную) помощь. На занятиях курса "Школа безопасности"- (ОБЖ) ученики, используя демонстрационное пособие с имитацией разных повреждений и травм, осваивают приемы и методы оказания первой медицинской помощи. Современные манекены - тренажеры центра позволяют реализовывать практические занятия. Ребята демонстрируют практические навыки по оказанию помощи в различных экстренных ситуациях с использованием тренажёров, разыгрывают различные ситуации связанные с реанимацией пострадавших, и с большим удовольствием осваивают новые технологии.
  • Результаты работы: Освоить современные методики, связанных с моделированием реальных жизненных ситуаций. Дают возможность ребятам приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах.
2020 / 21
  • Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — развитие современных технологических и гуманитарных навыков
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: педагог центра
  • Содержание работы: Перечень оборудования " Центра образования цифрового и гуманитарного профиля "ТОЧКА РОСТА" Ноутбук для учителя 1 шт. Тренажёр - манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации 2 шт. Тренажёр - манекен для отработки приёмов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей 1 шт. Набор имитаторов травм 1 шт. Шина лестничная 2 шт. Воротник шейный 1 шт. Табельные средства для оказания первой помощи 1 шт. Коврик для проведения сердечно - лёгочной реанимации 1 шт. Индивидуальная медицинская аптечка 1 шт.
  • Результаты работы: С помощью имеющегося оборудования среди учащихся проводятся занятия. Точка роста является инфраструктурным элементом поселка, который используется для занятости во внеурочное время, служит как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, а проектной, творческой деятельности, социальной самореализации и детей, и педагогов, и родительской общественности.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
11/10/2021
  • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Уровень: внутри ОО
23/10/2020
  • "Обучения и обмена опытом в Центр "Точка Роста" приезжают не только учащиеся, но и педагоги других школ".
  • Форма представления: Обучение в центре «Точка роста» учитывает потребности как детей, так и родителей. Программы направлены на формирование социально-успешной личности через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Уровень: внутри ОО
25/11/2022
  • " Активные формы обучения на уроках физической культуры в целях достижения качества образования в рамках ФГОС"
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: внутри ОО
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод -кейс стади.Практическая направленность .Кейс-метод на уроках ОБЖ теоретические знания позволяет применять к решению практических задач,обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию с головой: у кейса есть главный герой, на место которого ставит себя команда и решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку.Совместный разбор жизненных ситуаций — универсальный способ обучения.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии.Организуя здоровьесберегающую работу на уроках физкультуры в начальной школе, нельзя не учитывать, что процесс формирования культуры здоровья подрастающего поколения длительный и постепенный. Формирование знаний человека о здоровье еще не гарантирует, что он будет, следуя им, вести здоровый образ жизни. Очевидно, что обучение здоровью подразумевает не только физическое самосовершенствование, овладениями методиками оздоровления, но и формирование мотивационной и смысловой сферы здоровья: установки на здоровый образ жизни, потребности в самопознании и самосовершенствовании. Основанием для дальнейшей учебно-воспитательной деятельности на уроках физкультуры, направленной на реализацию здоровьесберегающих технологий, формирование здорового образа жизни у младших школьников, я вижу в осуществлении личностно-ориентированного подхода
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения